Профессиональный ремонт подвески в Брянске

Ходовая часть любого автомобиля подвержена поломкам. Особенно актуальна диагностика и ремонт подвески весной после езды по разбитым дорогам. Без необходимости обращаться в автосервис, редко кому удается обойтись. Среди наиболее частых поломок можно выделить: замену сайлентблоков, рычагов, амортизаторов, втулок стабилизатора, передних и задних рычагов, шаровой опоры, рулевой рейки, рулевых тяг, рулевых наконечников.

Внезапно появившийся стук - первый признак того, что придется ремонтировать подвеску автомобиля. Вначале выясните возможную причину, может быть виной плохо прикрученное колесо или что-либо другое совсем незначительное. Поэтому в первую очередь, если располагаете необходимым инструментом, подтяните все болты и гайки, прощупайте детали подвески,  чтобы выяснить возможные люфты и стуки. Отдельное внимание обратите на сайлентблоки. Бывает причиной душераздирающего звука,  когда возникает ощущение, что сейчас точно,  что-то отпадет при езде на неровной дороге,  является плохое крепление амортизатора. Также,  если обнаружили люфт рулевых наконечников или тяг, попробуйте подтянуть данные элементы самостоятельно. Если подвеска вашего автомобиля стала греметь во время езды по ровной дороге, при наборе скорости или торможении проверьте стойки.

КОГДА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО

Передвигаться на автомобиле с неисправной подвеской -  это подвергать себя и своих близких опасности.  Особенно высок риск в случае:

  • выхода из строя стоек и их креплений;
  • шрусов и механизмов их крепления;
  • рулевых тяг и наконечников;
  • системы торможения

Все эти неисправности подлежат устранению сразу после их установления.    Бывает, что причину появления стука даже в результате детального осмотра не удается найти, но это не означает что с вашим авто все в порядке. Вполне возможно вышли из строя стойки, но догадаться об этом можно только по подтекам масла, если удастся их обнаружить. Также, только при разборе деталей ходовой части  станет ясно, что шаровая опора требует замены.  Во многом  скрыта и является достаточно сложной конструкцией тормозная система,  поэтому без отсутствия должных навыков самостоятельно ее ремонтом лучше не заниматься, а стоит оперативно обратиться в автосервис.

Причиной стука во время езды по неровностях могут стать опорные подшипники, но  визуально обнаружить причину  не получится. Также неисправность стабилизаторов и иных важных элементов подвески лучше установить в специализированном автотехцентре.

Выбирайте те СТО, где  предоставляют гарантии и есть открытая ценовая политика. Клиент знает,  сколько и за что платит. В автотехцентре БОШ – гарантия 6 месяцев на запчасти (приобретенные в магазине компании)  и работы.

ТИП РАБОТ
Амортизатора заднего замена 
Стойка амортизатора заднего замена
Амортизатора переднего замена - С «жабо»
Амортизатора переднего замена - СТОЙКИ в сборе
Балка задняя в сборе замена 
Балка задняя в сборе замена 
Подшипника задней ступицы замена 
Подшипника опорного передней стойки замена 
Подшипника передней ступицы замена с/у 
Пружины задней замена 1 шт. 
Пыльника приводного вала внешнего замена 
Регулировка подшипника ступицы 
Рулевого наконечника левого или правого замена 
Рулевой рейки механизма замена 
Рулевой тяги правой или левой замена 
Рычага нижнего передней подвески правого или левого 
Сайлентблок рычага замена(перепрессовка) 
Сайлентблок задней балки -1 сторона 
Стойки(втулки) стабилизатора правая или левая замена 
Ступицы задней замена 
Шаровой опоры замена 
Привод снятие установка - (левый)
Привод снятие установка - (правый) с подшипником
ЦЕНА
от 450 руб
от 800 руб
от 1300 руб
от 1000 руб
от 3500 руб
от 3500 руб
от 900 руб
от 1000 руб
от 1000 руб
от 500 руб
от 900 руб
от 300 руб
от 400 руб
от 3500 руб
от 700 руб
от 600 руб
от 350 руб
от 1000 руб
от 350 руб
от 800 руб
от 400 руб
от 600 руб
от 1000 руб

 В автосервисе «КОРАЛЛ СЕРВИС» вам окажут квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и обслуживании подвески вашего автомобиля.